Чиновники, СМИ и производители рекламы получили премии за содействие развитию социальной рекламы


13 октября 2009 года

Награждение победителей состоялось в рамках конференции по повышению эффективности социальной рекламы в России, - сообщило Агентство социальной информации.

В номинации "Социально ответственное СМИ: за активное размещение социальной рекламы в эфире и в печати" эксперты коалиции присудили премию телеканалу ТНТ. Также премии удостоились телеканалы "2Х2" и ТВЦ, которые заняли первые строчки по размещению социальной рекламы в исследовании Гэллап Медиа, предоставленном компанией "TNS-Россия".

 В номинации "Активные производители социальной рекламы" победило агентство "BBDO-Москва". Высоких оценок также удостоились агентства Movie и Ogilvy. В номинации "Инициативные представители государственной власти: за вклад в развитие и размещение социальной рекламы в России" премию получила замначальника отдела Роспотребнадзора Лариса Дементьева. "Я была очень удивлена, когда меня номинировали на эту премию. Я не представляю жизни без общественных организаций, считаю, что это часть моей работы. Так должен поступать любой человек и любой чиновник, отвечая на вызовы современности", - обратилась она к собравшимся, получая премию.

Еще одним обладателем премии стал начальник отдела Департамента стратегии социально-экономических реформ Министерства экономического развития РФ Артем Шадрин, за которого проголосовали все эксперты коалиции. Также премий удостоились Наталья Тимакова, Владимир Потанин, Нина Лихачева, Элла Памфилова, Игорь Буренков.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru