В Москве объявлены победители IX Московского фестиваля социальной рекламы


1 октября 2009 года

ГРАН ПРИ

В номинации "Наружная реклама"

Группа "ИМА" за сертю работ "Понаехали тут?"

ИМА

Плакаты призывают зрителя к межэтнической толерантности, напоминая, что многие люди, деятельность которых является неотъемлемой частью нашей истории и культуры, являются представителями других братских народов. 

 В номинации «Видеореклама»
Благотворительный фонд поддержки приоритетных стратегий в сфере общественного здравоохранения за работу «Бассейн» 

 
Абсурдно игнорировать важную информацию. Тем более глупо не стремиться получить важную информацию о себе. Не знать свой ВИЧ-статус - так же неразумно, как... зайти в лифт и не убедиться, что кабина находится перед вами, или как, собравшись прыгнуть в воду, не посмотреть, есть ли воде перед вами! Ролик "Бассейн" заставляет посмотреть на свое нежелание узнать свой ВИЧ статус как на абсудрдный, даже глупый поступок. Ведь знание своего статуса является важным фактором в помощи нераспространению эпидемии ВИЧ/СПИДа. Тестирование предоставляет большие возможности получить необходимую информацию от врачей и консультантов, а также мотивирует к принятию обдуманных решений в обыденной жизни.  
 

В номинации «Социальный проект в сети Интернет»
Редакция 1 soc.ru за работу «Первый сайт о социальной рекламе в России»

1soc.ru - первый сайт о социальной рекламе в России и регионах.
Проект стартовал в 1999 году, после перерыва перезапущен в мае 2008 года. За прошедший год работы на сайте опубликовано более 1200 материалов, более 1000 фотографий региональной социальной рекламы,
подготовлено около 50 тематических обзоров социальной рекламы и ambient-решений российской и мировой практики социальной рекламы

Уникальных посетителей за 14 месяцев - 35 800.
Средняя длительность пребывания на сайте - 9 минут 54 сек.

Самые популярные разделы сайта:

• Новости социальной рекламы в России
• Библиотека социальной рекламы
• Конкурсы и фестивали социальной рекламы
• Ambient-media в социальной рекламе

1soc.ru - ведущий новостной ресурс развития социальной рекламы в России и регионах, где публикуется не только креатив, но и текстовые материалы, документы, данные органов власти, общественных организаций, инициативных групп, рекламных агентств и СМИ - все что позволяет увидеть полную картину развития новой отрасли.

1soc.ru

Редактор сайта 1soc.ru Владимир Петров с дипломом МФСР 2009

ПЕРВОЕ МЕСТО

В номинации "Видеорекоама"

1. Рекламное агентство "МУВИ" за серию работ "Откуда берутся дети?" 

 
Цель кампании - изменить настороженное, а иногда и откровенно негативное отношение общества к приемным семьям, а также показать альтернативные усыновлению пути устройства детей-сирот в семьи.

В ролике обыгран характерный детский вопрос и дан конктерный ответ на него: неважно, откуда берутся дети, главное, чтобы их любили.


 2. Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива» за серию работ об инклюзивном образовании детей

 

Ролик разработан в рамках Информационной кампании по продвижению Инклюзивного Образования "Дети должны учиться вместе", стартовавшей в мае 2007г. Проект реализуется организацией "Перспектива" совместно с региональными партнерами в 16 городах России.  

В номинации "Наружная реклама"

 Оксана Денисюк
ООО «Рекламное Агентство «Рипаблик» за работу «Помнить, чтобы жизнь продолжалась»

МФСР 2009 победители

Изображения для рекламной кампании Общественной гражданской акции неравнодушных людей «Помнить, чтобы жизнь продолжалась» проводимой благотворительным фондом помощи детям «Анита» совместно с Ассоциацией ветеранов подразделения антитеррора «Альфа» при поддержке Правительства Москвы. Тематическая категория: Отечество.

 

В номинации "Социальный проект в сети Интернет"

Автономная некоммерческая организация «Агентство социальной информации» за работу www.tak-prosto.org - сайт кампании по продвижению благотворительности и добровольчества 

Цель кампании «ТАК ПРОСТО!» - донести до людей, чем занимаются некоммерческие организации (НКО), кому и зачем они помогают. Рассказать людям о том, что помогать другому - по силам каждому. Сайт «ТАК ПРОСТО!» (www.tak-prosto.org): своего рода «диспетчерская» для тех, кто уже определенно осознал в себе желание к активным действиям, хочет помогать, но не знает, кому и как. Воспользовавшись базой данных НКО, люди могут выбрать подходящую организацию и дело по душе. И в то же время - это ресурс для тех, у кого только появилось смутное ощущение в смысле «что бы такого сделать хорошего»: они найдут какие-то ориентиры на будущее.

Рассказывая в блоге сайта о своем участии в благотворительной деятельности, человек делится с собеседником своим личным опытом, в конце концов - подает ему пример. На сайте в разделе «истории» можно увидеть истории реальных волонтеров. И если каждый, кому удалось такой опыт приобрести, расскажет друзьям, соседям, знакомым, а они своим друзьям, соседям, знакомым - покатится снежный ком, и благотворительность, наконец, станет темой для повседневных разговоров.  

МФСР 2009 победители 1 место - Так просто!

 

ВТОРОЕ МЕСТО 

В номинации "Видеореклама"

1. Студия анимации «Флешпром» за работу «Crystal - препарат, спасающий курильщика»

 
 
Социальная видео-реклама на тему борьбы с курением. 


2. АНО "Лаборатория социальной рекламы" за серию работ 

 

Социальная реклама по профилактике и лечении ВИЧ-инфекции. 

В номинации «Наружная реклама»

1. Сергей Горбунов  за работу «ГУАШЬ»

МФСР 2009 2 место

 

Работа была выполнена под впечатлением от удручающей статистики детской смертности на дорогах.Призвана мотивировать водителей быть более внимательными в процессе управления транспортными средствами, призывает общество "взрослых" во - время активировать бдительность в отношении детей. Работа выставлялась мною в конкурсе соц. рекламы на сайте www.godmol.ru где, по результатам голосования, ушла вперед с большим отрывом. 

2. Александр Абросимов  за работу «Инвалидам нужны друзья»

МФСР 2009 2 место

Пропаганда волонтерского движения 

Номинация «Социальный проект в сети Интернет»

Алексей Панько  за работу «НРАВСТВЕННЫЙ КОДЕКС ПЕТЕРБУРЖЦА»

Интернет сайт ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ «МЫ - ПЕТЕРБУРЖЦЫ» «НРАВСТВЕННЫЙ КОДЕКС ПЕТЕРБУРЖЦА» Программа направлена на формирование в Российской Федерации социальной нравственной среды посредством укрепления демократических принципов этико-правового и толерантного развития личности, соблюдения прав и свобод человека, поддержания мира и согласия в обществе. 

Третье место

Номинация «Видеореклама»

1. Василий Даниленко за работу «Борись за успех!»

Видеоролик в поддержку малого бизнеса молодёжи 

2. Zavod за работу «Пристегни ремень»

 

Ролик кампании по пропаганде безопасности дорожного движения. Тема -- ремни безопасности. 

Номинация «Наружная реклама»

1. Ракчеева Ирина
Коммуникационная группа ЛБЛ за работу «100 причин для оптимизма»

МФСР 2009 3 место

Категория - Кризис.net Второй плакат серии из 7 плакатов. Формат 6Х3. Проект «100 причин для оптимизма» задуман с целью уменьшения социальной напряженности в обществе в связи с последствиями мирового экономического кризиса. Авторы стремились обратить внимание жителей и гостей столицы на то, что в жизни много радостных событий. 200 плакатов были размещены в Москве весной и летом этого года. Контакт: Ирина Рачеева, PR директор КГ LBL Творческая команда: и. о. креативного директора: Василий Павлов арт-директор: Глеб Тржемецкий копирайтер: Дмитрий Антипкин дизайнер: Юрий Потапов.
 

2. АНО «Центр развития муниципальной прессы «МедиаЭкспресс» за работу «Снимай ярлыки»

МФСР 2009 3 место

Серия плакатов «Люди разные» на тему толерантности была разработана Экспериментально-исследовательской молодежной лабораторией по созданию актуальных социальных продуктов, действующей в рамках работы АНО "Центр развития муниципальной прессы "Медиа-экспресс". Участники «круглого стола» (март 2009 г.) и фокус-группы по собственной инициативе приняли участие в проекте в качестве фото-моделей. Данная серия является первой в рамках реализации проекта «Как я понимаю толерантность. Толерантность сквозь призму восприятия современных молодых людей - жителей Санкт-Петербурга».

Номинация «Социальный проект в сети Интернет»

1. Наталья Зуева  за работу «В России не хватает крови!»

 

 

 

 

МФСР 2009 3 место

 Детям с онкологическими заболеваниями можно помочь многими способами: деньгами, игрушками, моральной поддержкой. Но на самом деле, больше всего им нужна донорская кровь. И в России ее катастрофически не хватает. Наша задача - привлечь внимание к проблеме донорства и, в идеале, собрать базу потенциальных доноров.


2. Редакция 1soc.ru за работу «Конструктор фестивалей Gprix»

МФСР 2009 3 место

Сайт позволяет собирать работы, проводит оценку и открытые голосования, вести ленту новостей, рассылки, архивы и многое другое. В настоящее время на базе Gprix успешно действуют уже несколько конкурсных проектов регионального и российского масштаба.

Данный демо-сайт http://demo.gprix.ru/ показывает основные разделы Вашего будущего конкурса или фестиваля. Здесь еще нет фирменного брендирования и тематического содержания. Мы сделаем для Вас фирменную узнаваемую оболочку, а все содержание Вы сможете легко разместить самостоятельно. На сайте интуитивно понятная система администрирования.
Посмотреть уже работающие проекты можно здесь:
1. Московский фестиваль социальной рекламы www.mfsr.ru
2. Ивановский областной конкурс социальной рекламы www.ivanovo.gprix.ru
3. Региональный фестиваль рекламы, дизайна и архитектуры fresh.gprix.ru

 

За вклад в развитие социальной рекламы награждаются:

1. Евстафьев Владимир Алексеевич,
вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России

2. Вайнер Владимир Леонидович,
Представитель Международного фестиваля рекламы «Clio Awards» в России, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix

3. Габриэлла Батайни-Драгони,
генеральный директор по образованию, культуре, наследию, молодежи и спорту Совета Европы
(Награда вручена Евгении Михайловне Росинской)

4. Николайшивили Гюзелла Геннадьевна,
Доцент кафедры публичной политики Высшей школы экономики, член Российской Ассоциации политической науки

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru