Опубликован шорт-лист Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2009


22 сентября 2009 года

На данный момент на сайте фестиваля  размещена следующая информация о работах, вошедших в шорт-лист:

Телевизионная и кино реклама

АВТОБУС
СИНК! МАККЕН ЭРИКСОН

Рекламируемый продукт: Информационая поддержка Коалиции за безопасность детей в Интернете
Слоган: Интернет. Реальнее, чем ты думаешь! Идея: "Бездумно размещать свои фотографии и другие личные данные в Интернете - все равно, что показывать их в общественных местах, где реальные люди могут сделать с ними все что угодно". 

НЕ ПЕЙТЕ ЗА РУЛЕМ (A140008)
Агентство "Лоу Адвента" Москва

 

 Рекламируемый продукт: призыв воздержаться от употребления алкоголя за рулем

Чтобы спасти чью-то жизнь не обязательно быть сильным, бесстрашным и выглядеть, как супермен. Быть героем гораздо проще, чем кажется. Достаточно не садиться за руль, если ты пьян".  

ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕТИ
РА MOVIE

 

Рекламируемый продукт: Семейное устройство детей-сирот

Цель кампании - изменить настороженное, а иногда и откровенно негативное отношение общества к приемным семьям, а также показать альтернативные усыновлению пути устройства детей-сирот в семьи. В ролике обыгран характерный детский вопрос и дан конктерный ответ на него: неважно, откуда берутся дети, главное, чтобы их любили. Приемный ребенок может стать родным.  

РУКА
Saatchi&Saatchi Украина

 

Рекламируемый продукт: Строительство лаборатории для доноров

Мы просим деньги. Мы просим деньги у вас. Просим не для себя. Мы просим денег на завершение строительства донорской лаборатории для детей больных лейкемией. Поддержите программу «Точка жизни» уже сегодня. 

Наружная и печатная реклама

BRING THE PROBLEM TO THE LIGHT OF DAY
Poljanac Renata

Рекламируемый продукт: Women's room

Stating the truth is often the first step in solving the problem of sexual harassment... PROBLEM: Most people do not realize that non-physical violence is also a form of abuse. Even if the recognize it, they do nothing about it. Unwanted verbal or physical behavior of sexual nature often leaves invisible consequences. SOLUTION: To prevent the violence and alarm the audience people need to speak about the problem - BRING IT TO THE LIGHT OF DAY

UNDERWATER GRAVEYARD
Bruketa&Zinic OM

 Red Apple 2009

Рекламируемый продукт: The Association of Environmental Protection ‘Val'

The Association of Environmental Protection ‘Val' (‘val' means wave in Croatian) aims at promoting, developing, and advancing environmental protection, especially of the marine species. This ad was created in order to increase awareness of many endangered sea species that are rapidly becoming extinct. In particular the protected pen shells which are illegally overfished for culinary reasons.

ОБОИ

Ogilvy Group Украина

Тающие ледники

Red Apple 2009

Пожар 

Red Apple 2009

Рекламируемый продукт: Кампания в поддержку движения борьбы с изменениями климата

Печатная рекламная кампания, идея которой - указать на последствия нерационального использования электричества и его влияние на окружающую среду.

ПОТОМУ ЧТО МЫ ЛЮДИ
Моджо

Red Apple 2009

Red Apple 2009

Рекламируемый продукт: Московский Хоспис

Серия макетов в прессу, призванных обратить внимание общества на необходимость помощи хосписному движению в России. В противовес правилам мира естественного отбора, в котором мы привыкли жить, противопоставляется гуманистическая ценность социальной взаимопомощи. Люди не должны бросать себе подобных, должны помогать слабым и больным - этим они отличаются от животных. В качестве иллюстраций использованы картины художника Антона Гречко. Работа Лев Больных и состарившихся львов выгоняют из прайда, предоставляя заботиться им самим о себе. Но мы люди - поэтому мы не должны бросать наших близких. Первый Московский хоспис уже 15 лет оказывает помощь неизлечимым онкологическим больным. Сейчас в России действуют 40 хосписов. По самым скромным подсчетам, их должно быть не менее 500. Узнайте, чем вы можете помочь хосписному движению. Потому что мы люди www.hospice.ru Работа Волки Волки жестоки по отношению к больным сородичам - слабых и не способных к охоте животных загрызают. Но мы люди - поэтому мы не должны бросать наших близких. Первый Московский хоспис уже 15 лет оказывает помощь неизлечимым онкологическим больным. Сейчас в России действуют 40 хосписов. По самым скромным подсчетам, их должно быть не менее 500. Узнайте, чем вы можете помочь хосписному движению. Потому что мы люди www.hospice.ru  

РУКИ
Saatchi&Saatchi Украина

Red Apple 2009

Рекламируемый продукт: Просьба о помощи в создании аудиокниг для слепых детей

Всего одно слово меняется в знакомом со школы стишке - и сразу чувствуешь насколько слабовидящим детям сложнее. Аудиокниги (школьные учебники и другие), в создании которых мы приглашаем поучаствовать каждого, - это способ облегчить таким детям получение образования, сделав его проще и доступнее, чем традиционное чтение утомительных Брайлевских книг. 

СКОРОСТЬ ДЕЛАЕТ ТЕБЯ СЛЕПЫМ

BBDO Moscow 

Девочка

Red Apple

Мальчики
Red Apple 2009

Рекламируемый продукт: Соблюдение скоростного режима

Скорость делает тебя слепым 

ЧЕК
Saatchi & Saatchi Russia

Red Apple 2009

Рекламируемый продукт: Every Child

Небольшая сумма денег, которую вы тратите на повседневные покупки, может изменить жизнь ребенка, лишенного семьи.  

Радио реклама

СЧИТАЛКА
РИА "ВЛАДИМИР-РЕГИОН"

Рекламируемый продукт: Безопасность движения

(Звуки детского утренника) Ребёнок: Выпил дядя два стакана, Сел за руль в машину пьяный. Захотел он поводить... ...Всё равно ему не жить... Диктор: 29 тысяч 936 погибших в автокатастрофах на дорогах страны. Только за один год. Самая страшная считалка. Ребёнок: Хочешь, чтобы и тебя сосчитали...?  

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru