БАНК УРАЛСИБ объявил о старте социальной рекламной кампании в поддержку малого бизнеса


17 сентября 2009 года

Кампания «Большой кредит для маленькой компании» пройдет в сентябре - ноябре 2009 года и будет иметь федеральный охват, - сообщает сайт банка УРАЛСИБ.

Банк также объявил, что осенью 2009 года проведет также федеральную кампанию социальной рекламы «по поддержке малого бизнеса, укреплению позитивного образа «малого предпринимателя» как важнейшего субъекта экономики, который своей трудной, но столь нужной работой делает повседневную жизнь всех нас удобнее, комфортнее, разнообразнее, а государство - богаче и крепче».

Кампания будет проходить в сотрудничестве с Комитетами по поддержке малого бизнеса региональных органов власти.

В основу креативной идеи проекта, - поясняется в информации о кампании, - легла новая трактовка строк известной песенки «Большой секрет», автором стихов которой является Юнна Мориц, а музыки - Сергей Никитин. В УРАЛСИБЕ считают, что «это творческое решение вне сомнения обеспечит как высокий интерес к кампании банка и его продуктам, так и эффект "прочного запоминания" коммуникационного послания».

В кампании задействованы каналы коммуникации, способные наиболее эффективно - быстро и экономически выгодно - донести до потребителя смысловую и творческую составляющие проекта: радио, носители наружной рекламы, Интернет, ведущие общественно-политические и экономические печатные СМИ.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru