В Москве 19 сентября стартует Всероссийский конкурс дизайнерских и фоторабот «КРУПНЫМ ШРИФТОМ»


16 сентября 2009 года

Генеральный партнер конкурса - ОАО «КОМСТАР-ОТС». Цель конкурса - привлечь внимание широкой общественности к значимым социальным проектам.

Время проведения конкурса: 19 сентября - 19 октября 2009. На конкурс принимаются работы (частных лиц, творческих коллективов и компаний) с использованием любых художественных и графических средств. Участники размещают работы на фотохостинге PhotoFile.ru в разделе «Конкурсы». Тематика дизайнерских работ - участие бизнеса в решении социальных проблем (благотворительность, поддержка культуры, образования и спорта).

Победителей определит профессиональное жюри, в состав которого входят известные дизайнеры, руководители ведущих дизайн-студий, арт-директоры крупных издательств: Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, Петр Банков - руководитель креативной группы «ДизайнДепо», Ирина Волошина - арт-директор журнала «Афиша», Роман Крихели - руководитель дизайн-бюро «Проект», Дмитрий Барбанель - креативный директор журнала INTERNI; иллюстратор Виктор Меламед и другие.

Победителей конкурса «КРУПНЫМ ШРИФТОМ» ждут призы: первое место - телефон Apple iPhone 3G 16Gb, второе место - комплект для оборудования рабочего места дизайнера, третье место - договор на использование фотобанка Shutterstock («Шаттерсток») на 3 месяца.

Посетители сайта PhotoFile.ru определят свою тройку лидеров интернет-голосованием, победители получат в качестве призов дизайнерские планшеты.

19 ноября 2009 в Центре дизайна ARTPLAY на Яузе пройдет награждение победителей и одновременно откроется выставка, где будут представлены 15 лучших работ конкурса. Кроме того, лучшие работы по оценке Центра рекламных исследований Grand Prix, примут участие в выставке, проходящей в рамках Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в московском Доме Кино.

30 сентября 2009 года компания Cloudwatcher («Наблюдающие за облаками») приглашает дизайнеров, участников конкурса в свой офис на бесплатный мастер-класс Центра Grand Prix.

Об организаторе конкурса:

Cloudwatcher («Наблюдающие за облаками») - российская некоммерческая организация, интегратор социальных проектов. Цель «Наблюдающих за облаками» - объединить усилия бизнеса, государственных и общественных организаций, фондов и частных лиц для эффективной реализации масштабных социальных акций, программ и проектов.

Контактная информация
Cloudwatcher «Наблюдающие за облаками»
Адрес: Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 5/7, корп. 9, офис 114
Сайт: www.cw.ru
Тел.: +7 916 024 49 45, (495) 640 12 07.
Людмила Оробец (менеджер проекта).

Пресс-служба:
E-mail: pr@cw.ru
Атаханова Александра


Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru