17 сентября 2009 года в Нижнем Новгороде будут представлены результаты креативного обучающего кампуса по созданию социальной рекламы «Будущее Нижнего»


16 сентября 2009 года

Работы, созданные за три дня творческой молодежью города, будут размещены с 17 сентября на специальном сайте http://nn.gprix.ru/. Каждый посетитель сайта сможет увидеть работы и оставить свои комментарии о выбранной молодежью социальной проблеме и предлагаемом решении. По результатам обсуждения и голосования некоторые из проектов получат возможность быть реализованными на территории Нижнего Новгорода.

По словам соавтора проекта кампуса, креативного директора Центра рекламных исследований Grand Prix Владимира Вайнера, «Нижний Новгород всегда был городом новых идей для развития социальной рекламы. Благодаря ассоциации общественных организаций «Служение» в десятках городов России появились «Белые цветы», как образец социальной программы и социальной рекламы. Благодаря студии «СССР» в России стартовал и заложил основы творческих конкурсов социальной рекламы по всей стране Международный фестиваль социальной рекламы «Мы», а сейчас Нижний Новгород стал образцом сотрудничества администрации, медиа, рекламы и общественных организаций - реализуя общегородской проект развития социальной рекламы «Реформа».

Обучающий кампус в Нижнем Новгороде во многих вещах стал первым в России - участники кампуса первыми познакомились с победителями крупнейшего в мире международного фестиваля рекламы Clio Awards (США), программа которого будет презентоваться в Москве только 25 сентября в рамках Московского международного фестиваля рекламы. А открытое голосование жителей Нижнего Новгорода за разработанные социальные проекты и социальную рекламу на сайте http://nn.gprix.ru/ реализовано на базе интернет-платформы, на которой 1 октября подведут также итоги Московского фестиваля социальной рекламы.

Все участники обучающего кампуса получили пакет методических материалов, и, в знак продолжения истории развития социальной рекламы в Нижнем Новгороде, - уникальный каталог работ Международного фестиваля социальной рекламы «We/Мы», прошедшего в Нижнем Новгороде в 2002 году, предоставленный для кампуса организатором фестиваля Олегом Шакирским.

Обучающий проект кампуса стал победителем II Городского конкурса социальных проектов «Будущее Нижнего» и реализуется при поддержке Администрации г.Нижнего Новгорода. Организаторы мероприятия - Центр рекламных исследований «Grand Prix». Партнеры: нижегородская региональная общественная организация «Служение-НЕКСТ», НРООИ «Забота» и компьютерный клуб Intel. В кампусе приняли участие 35 нижегородских специалистов медиа, рекламы и общественных организаций.

Контакты в Нижнем Новгороде: (831) 431-35-64, 8-904-7842766, Алла Балашова, ngopress@sinn.ru
Контакты в Москве: 8 (915)3223355, Владимир Вайнер, konkurs@takegrandprix.ru

Участники кампуса "Будущее Нижнего"

На фото: участники кампуса "Будущее Нижнего"

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru