В Омске начал работу III региональный фестиваль социальной рекламы П.О.Р.А


15 сентября 2009 года

В фестивале могут принять участие как профессионалы, так и любители. Причем, сообщают региональные средства массовой информации, оцениваться работы любителей и профессионалов будут отдельно, каждая в своей номинации: печатная реклама, наружная реклама, аудио и видеореклама, Интернет-реклама, социальный проект.

По информации РИА «Омск-Информ» местные власти рассматривают фестиваль П.О.Р.А. «как способ помочь молодым людям - именно на этом конкурсе социальной рекламы молодежи будет предоставлен шанс проявить себя перед своими возможными будущими работодателями».

Прием работ завершится 10 ноября, а 22 ноября откроется выставка фестивальных работ.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru