На федеральных телеканалах стартовала кампания «Россия. Все свои»


15 сентября 2009 года

Как сообщает портал о профессиональной рекламе «Sostav.ru», проект в исполнении студии SHANDESIGN не является дидактическим. Просто снятые музыкальные истории с драйвом не перегружены деталями и должны быть понятны молодежи.

«Телезрители видят своих кумиров - спортсменов, актеров, музыкантов - представителей разных национальностей. То, что они такие разные, не мешает любить их и восхищаться ими. У них разные имена - Чулпан, Тимур, Тина, Денис, Пелагея, Иван, Исламбек, Тимати. В общем, все свои», - комментирует начало кампании и содержание видеороликов корреспондент «Sostav.ru».

Кроме известных спортсменов, актеров и музыкантов в роликах снялись и Мисс городов и регионов России - Краснодара, Нижнего Новгорода, Татарстана, вице-мисс России и Мисс России.

«... задача этой рекламной кампании - воспитание толерантности у молодежи», - процитировал «Состав» генерального директора Shandesign Сергея Шановича.

«Мы хотим показать многонациональность как историческую основу России», - отметил Шанович. По его мнению кампания «Россия. Все свои» стала инструментом социальной адаптации к кризису.

 

 

     

Первый сайт о социальной рекламе www.1soc.ru