В Москве на Международной конференции будут обсуждаться инструменты оценки эффективности и развития социальной рекламы в России


14 сентября 2009 года

Один из мастер-классов конференции будет посвящен инструментам оценки эффективности и развития социальной рекламы в России. По словам ведущего секции "Фестивали", в рамках которой пройдет мастер-класс, креативного директора Центра рекламных исследований Grand Prix Владимира Вайнера «социальная реклама становится все более высокобюджетным и стратегическим сегментом рекламной отрасли, ведущим и эффективным инструментом в достижении ключевых экономических, социальных и государственных целей, решении федеральных и региональных задач». Основным содержанием вступительного доклада  станет обзор ситуации и реальный прогноз развития отрасли с учетом развития профессиональных конкурсов и оценки эффективности рекламы на 2010 год.

Запланированы также мастер-классы российских производителей социальной рекламы и режиссеров США и работа в секциях «Креатив и технологии», «Законодательство», «Социальная психология» и «Фестивали».

Предполагается обсуждение новых выразительных средств и решений в производстве социальной рекламы, выявление опасностей и угроз развития социальной рекламы, налаживание коммуникаций между участниками рынка социальной рекламы, расширение SR-сообщества, расширение и поддержание информационной сети по социальной рекламе для обмена опытом.

В программе конференции показ лучших роликов с фестивалей «Каннские львы», «Clio Awards» (США), «LIAA» (Великобритания), Busan International Advertising Festival «Ad Stars» (Южная Корея).

По итогам конференции предполагается выпустить сборник методической литературы, которая будет раздаваться региональным экспертам, занимающимся заказом, разработкой, производством, размещением и оценкой социальной рекламы. Примерный тираж - 5000 экземпляров.

Предполагается, что в конференции примут участие не менее 1000 человек, в число которых входят региональные производители рекламы и СМИ, участники из стран СНГ, США.

Конференция проводится при поддержке
Министерства экономического развития РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Информационного офиса Совета Европы в России.

Генеральные партнеры конференции: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Союз кинематографистов России, Государственный университет - Высшая школа экономики, New York Film Academy.

Партнеры конференции: Агентство социальной информации (АСИ), Фонд социального развития и охраны здоровья «Фокус-Медиа», Центр рекламных исследования Grand Prix, Агентство событийного брендинга «EventBrand».

Информационные партнеры: Телеканал «Феникс+ Кино», Интернет-порталы 1soc.ru, Socreklama.ru, Advertology, RuTube, журналы «Благотворительность в России», «Нарконет», «Рекламодатель: теория и практика», «Marketing PRO», «Секрет Фирмы», «Акция», «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», Интернет-издание «Реклама в России», Regions.ru

Спонсоры: IREX (USAID), Территория игр.

Повышение эффективности социальной рекламы в России

Официальный сайт конференции: www.esarussia.ru

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru