Международная конференция в Москве ответит на вопрос о том, как повысить эффективность социальной рекламы в России


26 августа 2009 года

Конференция, которая проводится по инициативе Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России, нацелена на выработку концептуально нового подхода к социальной рекламе, принятие единых стандартов качества социальной рекламы, а также обмен технологиями по созданию и продвижению социального продукта.

Предполагается обсуждение новых выразительных средств и решений в производстве социальной рекламы, выявление опасностей и угроз развития социальной рекламы, налаживание коммуникаций между участниками рынка социальной рекламы, расширение SR-сообщества, расширение и поддержание информационной сети по социальной рекламе для обмена опытом.

В программе конференции показ лучших роликов с фестивалей «Каннские львы», «Clio Awards» (США), «LIAA» (Великобритания), Busan International Advertising Festival «Ad Stars» (Южная Корея).

Запланирована работа секций «Креатив и технологии», «Законодательство», «Социальная психология» и «Фестивали», а также мастер-классы российских производителей социальной рекламы и режиссеров США.
По итогам конференции предполагается выпустить сборник методической литературы, которая будет раздаваться региональным экспертам, занимающимся заказом, разработкой, производством, размещением и оценкой социальной рекламы. Примерный тираж - 5000 экземпляров.

Конференцию поддержали министерство Экономического развития РФ, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям РФ, Союз кинематографистов России, Киноакадемия Нь-Йорка (New York Film Academy), Высшая Школа Экономики, Ассоциация коммуникационных агентств России, представительство Совета Европы в России, Центр рекламных исследований «Grand Prix».

Предполагается, что в конференции примут участие не менее 1000 человек, в число которых входят региональные производители рекламы и СМИ, участники из стран СНГ, США.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru