Sostav.ru открывает обсуждение работ-участников Московского фестиваля социальной рекламы


20 августа 2009 года

Конкурс инициирован интернет-критиком Алексеем Михайловым (КРЕАТИN). В рамках проекта, Sostav.ru предлагает специалистам в области рекламы, дизайна и смежных областях проявить свою позицию, выразив ее средствами видео, печати, а также с помощью всех инструментов интернета.

МФСР 2009
 

 Авторы получают возможность продемонстрировать свои креативные способности и перевести свои замыслы в реальную плоскость, ведь работы-победители фестиваля МФСР будут размещены на носителях, предоставляемыми Комитетом по рекламе, информации и оформлению города Москвы, что может послужить отличным "пропуском" работ в широкий мир фестивалей и конкурсов, а также стать основой убедительного портфолио.Работы, поданные на МФСР автоматически появляются в специальном разделе на Sostav.ru и становятся доступны для обсуждения.

Группа специально приглашенных в рамках проекта экспертов открыто, под своими именами, выскажут своё мнение по каждой работе. Такая экспертиза может помочь как автору работы, так и членам жюри МФСР в целом повлиять на вектор развития социальной рекламы в России.

В состав экспертов приглашены:
1. Сергей Серов, директор ВАШГД
2. Эркен Кагаров, креативный директор Imadesign
3. Алексей Михайлов, интернет-критик (КРЕАТИN)
4. Елена Нарышкина, директор ММФР Red Apple
5. Светлана Майбродская, Старший копирайтер BBDO Moscow, руководитель Wordshop BBDO
6. Наталья Гладких, генеральный директор Grand Prix, член Российского психологического общества, представитель LIAA (Великобритания), BIAF AD Stars (Южная Корея)
7. Михаил Пелехатый, peктop Инcтитутa НЛП
8. Юрий Чекчурин, НЛП-Тренер, психотерапевт Европейского реестра, гипнотерапевт, преподаватель НЛП-Факультета, Московского Института NLP-DHE и Лондонского Центра НЛП (NLP RU)

Все отзывы экспертов также будут направлены членам жюри фестиваля, чтобы оказать им дополнительную помощь в выборе призеров и победителей.

Помимо главного приза фестиваля - размещения работ-победителей в Москве, нескольким авторам работ-победителей будет предлолжено обучение в Академии Коммуникаций без вступительного конкурса и с 30% скидкой (50000 руб.), авторов других отмеченных работ.

Академия готова бесплатно приглашать на отдельные занятия (в которые будут вести ведущие специалисты в рекламе, дизайне, маркетинге и смежных областях из России и других стран).

Также победители получат аккредитацию на Red Apple 2009.

Первый сайт о социальной рекламе www.1soc.ru