Барнаульские региональные партнеры кампании по продвижению идей добровольчества и благотворительности "Так просто!" попытались разместить информацию о кампании в глянцевых журналах и призывают бизнесменов откликнуться на призыв о помощи нуждающимся.
Вот, что рассказала одна из участниц барнаульского проекта на блоге кампании "Так просто!":
"На днях договорились о размещении макетов в популярных глянцевых журналах. Один гламурный - "Стольник", именно туда размещаем информацию о благотворительном марафоне "Поддержи ребенка". Попытаемся через этот канал донести до людей, что есть возможность не все деньги спустить в крупнейшем торговом центре Барнаула "City", а часть перечислить на счет Алтайского отделения Российского детского фонда (который кстати находится прямо напротив торгкомплекса "City").
Но и сам бизнес надо приучать к ответственности. С тем же преславутым торгцентром рядом находятся Российский детский фонд и организация "Мать и дитя", поддерживающая семьи с онкобольными детьми. И покупать лекарства раз в месяц для владельцев практически ничего не стоит. Достигая эту цель, мы разработали макет для "Алтайского бизнес журнала". "
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru