Союзмолоко предлагает продолжать и развивать проект социальной рекламы потребления молока и молочной продукции


20 июля 2009 года

В обращении Национального союза производителей молока (Союзмолоко) к Правительству России приводятся данные о существенном снижении уровня потребления молока и молочной продукции населением страны: в 2008 году - 230 кг на человека в год, в 2007 - 250 кг на человека в год, тогда как 1991 году потреблялось 370 кг на человека в год.

Одна из мер, предлагаемых Национальным союзом производителей молока касается развития социальной рекламы потребления молока и молочной продукции, запущенной на нескольких федеральных каналах в 2009 году. В обращении указывается:

«По мнению СОЮЗМОЛОКО, необходимо продолжение и качественное развитие проекта социальной рекламы потребления молока и молочной продукции. В связи с этим необходимо создать совместную рабочую группу Минсельхоза РФ, представителей Молочного союза России и СОЮЗМОЛОКО».

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru