В Санкт-Петербурге начинается городской конкурс «Антиреклама 2009»


19 июля 2009 года

Цель конкурса - посредством «депопуляризации» образцов плохой рекламы добиться уменьшения ее количества на улицах города. Под термином «плохая реклама» организаторы понимают аморальную, безвкусную, неэтичную, неграмотную, неэстетичную и нелепую (абсурдную) рекламу.

Номинации:

К конкурсу допускается реклама, размещенная на следующих рекламных носителях:

Наружная реклама (биллборды, лайтпостеры, скроллеры и прочие рекламоносители, размещенные на улицах города);

Реклама на транспорте;

Вывески.

Все работы выдвигаются на конкурс горожанами, которым небезразлична гармоничная городская среда. В конкурсе может принимать участие реклама, размещенная на указанных  носителях, в период с 1 июля 2009 года до 30 сентября 2009 года;

Работа становится участником конкурса после размещения ее фотографии горожанами на сайте соорганизатора конкурса, газеты «Метро» (http://www.metronews.ru)

Ссылки о конкурсе размещаются на сайтах Общественного Совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области (http://reklamsovet.spb.ru) и компании «ПTV» (http://www.1ptv.ru )

На сайте http://vkontakte.ru будет создана группа по данному конкурсу.

На первом этапе экспертная группа в течение 1 - 2 октября 2009 года выбирает в финал  по 4 работы в каждой номинации. Состав экспертной группы формируется из представителей рекламных общественных организаций Санкт-Петербурга: по одному человеку от Комитета по рекламе СПБ ТПП, Северо-западного отделения Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Клуба рекламодателей, Ассоциации операторов наружной рекламы и т.п., а также из представителей организаторов конкурса.

На втором этапе финальные работы поступают на общественное голосование, которое пройдет со 2 по 14 октября 2009 года на сайте Общественного Совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области (http://reklamsovet.spb.ru), а также посредством SMS-голосования (реклама голосования на видеомониторах «ПTV» (Первого Популярного Телевидения) в маршрутных такси и автобусах)

Подведение итогов конкурса состоится 15 октября 2009 года на Международной выставке рекламных и информационных агентств, дизайн-студий, средств массовой информации «Реклама и Информация - 2009»

Требования к графическим материалам: фотографии jpg, gif не более 300 kb

Горожане, приславшие фотографии, вошедшие в финал, будут приглашены на на церемонию "награждения" победителей конкурса, а также на Презентацию Международного фестиваля рекламы «Каннские львы»

Кроме того газета «Метро» в итоговой статье опубликует групповую фотографию горожан, чьи фотографии попадут в финал конкурса (по одному от каждой номинации). 

Руководитель проекта: Исполнительный директор Общественного Совета по рекламе СПБ и Ленобласти Юрий Коробов , тел. +7 (921) 948-31-84, e-mail: korobov1963@mail.ru

Подробная информация о конкурсе размещена на сайте  Общественного Совета по рекламе СПБ и Ленобласти

Первый сайт о социальнйо рекламе в России www.1soc.ru