В Псковской области идет информационная кампания по привлечению замещающих родителей для детей-инвалидов


17 июля 2009 года

Акция на телевидении проводится в рамках информационной кампании проекта «Семейное устройство детей-инвалидов», реализуемого «Ростком» на базе Бельско-Устьенского интерната уже более 2 лет.

При разработке информационной кампании безвозмездную поддержку оказал Центр рекламных исследований Grand Prix и специалисты многих других компаний. Рекламные ролики содержат фрагменты документального фильма «В Семью» о детях из Бельско-Устьенского интерната. Они были произведены также на благотворительной основе телерадиокомпанией «Псков».

Предварительно, для презентации руководству и специалистам ГТРК «Псков» Фондом Росток и Центром Grand Prix было подготовлено шесть роликов с различными сообщениями и кадрами из документального фильма. 

 

 

По итогам тестирования роликов и при активном участии ведущих специалистов ГТРК «Псков» организаторы кампании определили наиболее точные рамки будущей телевизионной кампании.

Цель социальной информационно кампании стимулировать активность потенциальных замещающих родителей в получении дополнительной информации о них по телефону горячей линии: 8-911-39-39-39-6. 

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru