На улицах Москвы и экранах московских телеканалов появилась социальная реклама кампании «Так просто!»


9 июля 2009 года

В течение пяти месяцев в центральной части города будут размещаться плакаты сити-формата, а на трех столичных телеканалах будут транслироваться видеоролики. Также с сентября по ноябрь появится реклама в столичном метрополитене.  

Цель кампании - продвижение в России идей благотворительности и добровольчества и повышение доверия к некоммерческим организациям.

Кампанию осуществляет Агентство социальной информации в партнерстве с рядом некоммерческих организаций.
Ее смысл точно передают размещенные на плакатах социальной наружной рекламы высказывания:

  • Хочешь счастья на час - вздремни. Хочешь счастья на целый день - отправляйся рыбачить. Хочешь счастья на всю жизнь - помоги кому-нибудь (древняя китайская мудрость)
  • Любой добрый поступок, как бы он ни был мал, не напрасен (Эзоп)
  • Одно доброе слово даёт тепла на целую зиму (Японская пословица)
  • Исправить человечество нельзя, исправить себя - просто (Д.С.Лихачёв)

и т.д.

По данным социологических исследований в среднем более трети граждан заявляют о своем желании присоединиться к общественным инициативам, исходящим от некоммерческих организаций (НКО).

Гораздо большее число людей положительно относятся к благотворительной деятельности как к таковой, не осознавая возможного эффекта от благотворительности организованной и систематической.

У большинства населения существуют стереотипы в отношении и благотворительности, и НКО (благотворительность - дело личное и анонимное, а НКО непрозрачны и существуют сами для себя).

Слом этого стереотипа, изменение отношения к НКО - одна из задач рекламно-информационной кампании «Так просто!»

«Точка выхода» кампании - сайт «ТАК ПРОСТО!» (www.tak-prosto.org). Это, говорят организаторы кампании, «диспетчерская» для тех, кто уже осознал в себе желание к активным действиям, хочет помогать, но не знает, кому и как.

Сайт «ТАК ПРОСТО!» - помощь тем, у кого появилось смутное желание «сделать что-то хорошее». Здесь они найдут вполне определенные ориентиры. В то же время люди могут выбрать подходящую организацию и дело по душе, воспользовавшись размещенной здесь же базой данных НКО.

Рекламный макет и примеры размещения наружной рекламы в Москве :

Так просто!

Так просто!

Так просто!

 

Главное по мнению организаторов кампании - апеллировать не к жалости и совести, а к желанию поделиться чем-то хорошим - этот подход лег в основу всей кампании, а также сюжетов первых роликов из серии «ТАК ПРОСТО!», созданных медиа группой «КомИнтер» (http://comintergroup.ru) при участии службы добровольцев «Милосердие.ру» и инициативной группы «Люди вокзалов». С мая видео ролики транслируются на канале «Первый канал. Всемирная сеть», с 11 июля начнется трансляция на московских телеканалах (ТВЦ, Столица и Столица плюс), с августа - на телеканале НТВ плюс.

 

Видеролик «Сестра милосердия»

Размещение на Youtube: http://www.youtube.com/watch?v=Od4NzEU-eUY
а также на сайте «ТАК ПРОСТО!» 
Видеролик «Люди вокзалов»
а также на сайте «ТАК ПРОСТО!»  
Кроме того, Агентство социальной информации ведет работу по размещению социальной рекламы кампании в столичном метрополитене, которая появится с сентября этого года.

Дополнительную информацию можно получить по телефону: (495) 799-5563 (доб. 108)
или по электронной почте: pr@asi.org.ru (Ирина Ганжа, pr-координатор кампании «Так просто!»)

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru