Федеральная миграционная служба намерена разработать рекламную кампанию, предостерегающую мигрантов от обращения за регистрацией к мошенникам


3 июля 2009 года

По мнению сотрудников миграционной службы недостаток информированности о том, куда надо обращаться, и приводит к созданию различных контор, берущихся за мзду организовать для гостей столицы быстрое оформление всех документов.

В интервью каналу «ТВ Центр» старший инспектор УФМС России по Москве Алексей Старков сказал: «Липовая» регистрация стоит в несколько раз дороже настоящей. Те, кто из приезжих это знает - оформляется только легально. Официальное мероприятие занимает чуть больше времени, зато проблем с милицией потом точно не будет».

По словам начальника иммиграционного контроля УФМС по Москве Николая Азарова многочисленные мошеннические организаций, работающие с мигрантами, возникли из-за информационного голода у тех, кто прибывает из ближнего зарубежья в Россию. «Наверное, больше необходимо листовок, расклеивать, которые будут инструктировать, куда не нужно обращаться, а куда не нужно обращаться», - сказал он в интервью "ТВ Центру".

Сюжет канала ТВ Центр "Сотрудники Федеральной миграционной службы провели в Москве рейд в поисках мошенников"

Первый сайто о социальной рекламе в России www.1soc.ru