В Москве треть всей социальной рекламы будет посвящена профилактике ВИЧ


29 июня 2009 года

Московские городские власти намерены обязать городские СМИ отвести не менее 35 процентов распространяемой соцрекламы проблеме ВИЧ и пропаганде здорового образа жизни, - отмечает «РБК-Москва», ссылаясь на документ внесенный в городскую думу столицы.

 Предполагается, что финансироваться проект будет за счет городского бюджета, а также за счет пожертвований физических и юридических лиц.

Авторы проекта объясняют принятое решение тем, что уже 50 процентов случаев заражения происходит половым путем, а следовательно вышла за пределы группы риска, к которой традиционно относились наркоманы и лица, подвергшиеся сексуальному насилию.

«В этой связи крайне важно информировать население об ответственном поведении, позволяющем избежать инфицирования. По сути, речь идет о пропаганде здоровой семьи и нравственных отношений», - подчеркивается в информации, распространенной агентством.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru