В Тюмени пройдет публичный конкурс "Социальная реклама 2009"


29 июня 2009 года
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОГО КОНКУРСА
"СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА - 2009"


1. Публичный конкурс "Социальная реклама - 2009" (далее - Конкурс) проводится в рамках Года молодёжи.
2.Конкурс проводится с целью привлечения внимания общества к социально значимым процессам и явлениям общественной жизни региона, привлечения специалистов в области рекламы и дизайна и других творческих профессий к созданию социальной рекламы, раскрытия творческого потенциала молодых талантов для создания и продвижения эффективной социальной рекламы.

3.Задачи Конкурса:

а) определение приоритетов социального рекламирования, выявление тенденций в освещении социальных проблем средствами социальной рекламы;
б) повышение авторитета социальной рекламы;
в) привлечение граждан к социальным процессам и явлениям общественной жизни посредством социальной рекламы;
г) поддержка талантов в сфере создания и продвижения социальной рекламы в городе Тюмени;
д) привлечение творческой молодёжи к реализации проектов в области социальной рекламы;
е) формирование информационного банка рекламных материалов социальной направленности;
ж) совершенствование механизма производства и размещения социальной рекламы.
4. Организатором конкурса выступает МУ «Комитет по рекламе».
5. Конкурс проводится на территории города Тюмени. Возраст, география и профессиональный уровень участников не ограничивается.

6. Количество представленных работ, выполненных одним участником, не ограничивается.

7.Конкурс проводится по следующим номинациям:

а) лучшее рекламное дизайн-обращение;
б) лучшая рекламная акция;
в) лучший графический web-баннер.

8.Конкурсные темы:

а) «2009год - Год молодёжи»;
б)«Наружная реклама - для малого и среднего бизнеса в условиях кризиса»;
в) «Гармония отношений»;
г) «Тюмень - город, в котором я живу!»;
д) «Национальные проекты».

9. Для подготовки и проведения конкурса создается организационный комитет, который отвечает за подготовку необходимых материалов, проведение конкурса, награждение победителей.

10. Для участия в конкурсе необходимо в срок до 10 июля 2009 г. подать заявку (Приложение 1 к Положению) и сведения об участнике конкурса (Приложение 2 к Положению) в организационный комитет конкурса по адресу: г. Тюмень, ул. Республики 152, оф. 2407, 2306.
Электронный адрес оргкомитета: design-tumen-2008@yandex.ru
Официальный сайт оргкомитета www.art-design.tyumen.ru.

Контактные лица:

Бороздина Анжелика Анатольевна, телефон/факс: +7(3452)494254,
Крамская Наталья Владимировна, телефон: +7(3452) 208447.

11. Работы должны быть представлены в следующей форме:

а) эскиз рекламного дизайн-обращения - работа на листе формата А4, выполненная в компьютерном графическом редакторе (распечатанный проект эскиза, в цветном или чёрно-белом исполнении, а также компьютерный вариант на электронном носителе, который может быть использован в качестве рекламы (наружной рекламы: рекламные щиты, роспись наружных стен зданий и сооружений, социальный плакат и другой полиграфической продукции);

б) графический web-баннер - для участия в конкурсе принимаются баннеры различного размера, объемом не более 500 килобайт. Баннеры могут иметь различные форматы: jpg, gif (статический и динамический), flash.

в) проект рекламной акции (сценарий, программа, план проведения, цели, участники).

12. Требования к содержанию работ:

а) наличие в работе минимально необходимых условий эффективной рекламы;
б) соответствие требованиям российского законодательства;
в) лаконичность и изобразительность приёмов, оригинальность, новизна графического решения;
г) культура словесного и визуального сообщения;
д) доступность понимания и восприятия основной идеи работы;
е) отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности;
ж) положительное влияние рекламы на формирование общественных ценностей.

13. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются и остаются в оргкомитете. Организатор конкурса оставляет за собой право использовать работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы конкурса, в методических и информационных изданиях, для трансляции по телевидению; полностью или частично часть произведения использовать в учебных целях) в случаях и порядке, предусмотренных законодательством об авторском праве.

14. Для подведения итогов конкурса создается жюри.

15. Решение жюри считается правомочным, если в заседании принимают участие не менее половины общего состава членов жюри. Решение по каждому претенденту на призовое место принимается большинством голосов открытым голосованием. При равном количестве голосов голос председателя жюри является решающим

16. По итогам конкурса присуждаются гран-при и определяются 1,2,3 места в каждой номинации.
Победители конкурса награждаются дипломами и денежными вознаграждениями:

В каждой из 3 номинаций

- за 1 место в размере 7 тысяч рублей;
- за 2 место в размере 5 тысяч рублей;
- за 3 место в размере 3 тысяч рублей.

Участники конкурса получают сертификаты участия в конкурсе. Лучшие работы конкурса будут размещены на наружных рекламных носителях города Тюмени.

17. Подведение итогов и награждение победителей конкурса состоится 20 июля 2009г.

18. Финансирование расходов на организацию и проведение конкурса, награждение победителей осуществляется за счет средств бюджета города Тюмени.

Приложение 1

к Положению о конкурсе

 

 ЗАЯВКА

на участие в публичном конкурсе «Социальная реклама-2009».

 

1.

Название номинации  (см. п. 7 Положения о конкурсе)

 

2.

 Тема, название работы, жанр

 

 

3.

Автор идеи (Ф.И.О.)

 

 

4.

Соавторы: режиссёр, дизайнер, композитор, фотограф, оператор и др.

 

 

 

 

5.

Организация, учреждение

 

 

 

6.

Рекламопроизводитель

 

 

 

7.

Форма подачи материала, приложения (аудио, видеокассеты, электронный носитель и т.д.)

 

8.

Подпись участника

 

 

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru