Стартовала новая социально-маркетинговая кампания от фонда «Дети наши» и «Билайн»


23 июня 2009 года

«Благодаря сотрудничеству с «Билайн теперь делать пожертвования через SMS станет даже «дешевле» чем традиционным способом - делая перевод в банке. Там с вас возьмут комиссию 3%. А комиссия банка при пожертвовании на номер 84992 составит всего 2%. Чтобы воспользоваться этой возможностью достаточно просто иметь под рукой телефон, подключенный к сети «Билайн»», - говорит директор фонда «Дети наши» Варвара Пензова.

 «Мы сразу откликнулись на призыв фонда «Дети наши». В непростое кризисное время детям, которые не по своей вине остались без родителей, как никогда нужна наша помощь и поддержка - говорит менеджер продукта Елизавета Ковалева. По словам Ковалевой сделано все, чтобы все были полностью уверены: девяносто восемь процентов средств достанутся тем, кто в этом действительно нуждается.

«Сдвинуть проблему с мертвой точки можно только общими усилиями, и помочь может каждый, - подчеркнула Мария Шукшина, член попечительского совета фонда. - Каждые 100 рублей - это современное методическое пособие по преодолению отставания в развитии для детей в доме ребенка, каждые 500 рублей - это 2 недели обучения вождению, в результате которого воспитанники детских домов получают водительские права и профессию. Достаточно небольшие деньги для всех нас. Теперь сделать это стало еще и очень просто!»

Совместный проект ОАО «Вымпелком» и фонда «Дети Наши» стартовал с 1 июня 2009 года. Подробности смотрите на сайте www.beeline.ru и www.detinashi.ru.

Первая подобная кампания прошла в 2004 году была проведена в Благовещенске с участием МТС в пользу Областного специализированного Дома Ребенка. В результате кампании, к которой присоединились почти 5 тысяч абонентов - жителей Амурской области, удалось собрать 120 тысяч 249 рублей, что позволило Дому Ребенка приобрести игровую комнату, программу регулирования детского питания, а также израсходовать часть полученных средств на капитальный ремонт здания.

В том же 2004 году эта социально-маркетинговая кампания, построенная на SMS-пожертвованиях стала победителем Всероссийского конкурса социально-маркетинговых кампаний «Индекс Брэнда». Детальная информация о кампании, опубликована в книге «Индекс Бренда» и на этой странице электронной библиотеки сайта www.1soc.ru

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru