Телеканал "ТНТ" выпустил ролик социальной рекламы в рамках кампании "Сдай кровь - спаси жизнь"


9 июня 2009 года

Социальные ролики в поддержку донорства приурочены к появлению 14 июня на проекте Виктории Карасевой - участницы, которая из-за тяжелого заболевания находилась в реанимации около двух месяцев, - сообщил портал "Sostav.ru".

Виктории приходилось неоднократно делать переливание крови.

"Слоган "Сдай кровь - спаси жизни" и личный пример участников реалити-шоу должны привлечь внимание к донорскому движению и помочь молодым людям понять, что быть донором - это здорово", - сообщают в пресс-службе ТНТ.

В ближайшее время, телеканал покажет и социальные ролики против курения. По словам руководителя департамента эфирного промоушена ТНТ Рубена Оганесяна, "в социальной рекламе работает только то, что шокирует".

Источник: http://www.sostav.ru/